Дизельные Aquamatic
Превосходный как в задумке так и в исполнении Volvo Penta D6-400 обладает компактным исполнением, легким весом и огромным запасом мощности
В двигателе построенном по технологии Common Rail используется мощнейший топливый насос, а для подачи топливовоздушной смеси высокого давления установлены компрессор и интеркулер.
Превосходный как в задумке так и в исполнении Volvo Penta D6-370 обладает компактным исполнением, легким весом и огромным запасом мощности
В двигателе построенном по технологии Common Rail используется мощнейший топливый насос, а для подачи топливовоздушной смеси высокого давления установлены компрессор и интеркулер.
Превосходный как в задумке так и в исполнении Volvo Penta D6-330 обладает компактным исполнением, легким весом и огромным запасом мощности
В двигателе построенном по технологии Common Rail используется мощнейший топливый насос, а для подачи топливовоздушной смеси высокого давления установлены компрессор и интеркулер.
Один из лучших в своем классе. Volvo Penta D4-300 является технологическим продолжением двигателей серии D-3, но с существенными улучшениями.
Один из лучших в своем классе. Volvo Penta D4-260 является технологическим продолжением двигателей серии D-3, но с существенными улучшениями.
Двигатель Volvo Penta D4-260 выполнен по системе Common Rail, сочетающей в себе огромную мощность и высокую экономичность. 4 клапана на цилиндр, несколько порций топливной смеси подается за такт.
Один из лучших в своем классе. Volvo Penta D4-225 является технологическим продолжением двигателей серии D-3, но с существенными улучшениями.
Двигатель Volvo Penta D4-225 выполнен по системе Common Rail, сочетающей в себе огромную мощность и высокую экономичность. 4 клапана на цилиндр, несколько порций топливной смеси подается за такт.
Форсированный вариант двигателя D3-200, обладает тем же набором функций и компонентов.
Volvo Penta D3-220 сконструирован по системе Common Rail с рабочим давлением 1800 бар и обладает турбонагнетателем типа VGT (Variable Geometry Turbocharger – компрессор с изменяемой геометрией)
Форсированный вариант двигателя D3-170, обладает тем же набором функций и компонентов.
Volvo Penta D3-200 сконструирован по системе Common Rail с рабочим давлением 1800 бар и обладает турбонагнетателем типа VGT (Variable Geometry Turbocharger – компрессор с изменяемой геометрией)
Форсированный вариант двигателя D3-140, обладает тем же набором функций и компонентов.
Volvo Penta D3-170 сконструирован по системе Common Rail с рабочим давлением 1800 бар и обладает турбонагнетателем типа VGT (Variable Geometry Turbocharger – компрессор с изменяемой геометрией).
Двигатель Volvo Penta D3-140 из серии Aquamatic является по настоящему интересным и уникальным.
В создание этого компактного и мощного двигателя были вложены результаты трудов исследовательских групп Вольво из различных направлений, работающих по всему миру.