Винты Volvo Penta
Винты Вольво Пента предназначены для установки исключительно на двигатели Вольво Пента, которые работают в связке с "родными" поворотно-откидными колонками или через редуктор. Жесткая привязка к оборудованию V.P. обусловлена точнейшим расчетом всех гидродинамических характеристик, в зависимости от типа двигателей и ПОК.
Винты для инновационной колонки Forward Drive
Серия К (type K)
Гребные винты серии К специально разработаны для колонки Forward Drive. Благодаря применению высокопрочной нержавеющей стали они обеспечивают максимальное ускорение (упор), прочность и износостойкость. Запатентованная втулка из морской латуни снижает вибрации на высоких скоростях и предотвращает детали трансмиссии от гальванической коррозии, изолируя винты от алюминиевого корпуса.
Type | Set (front, rear) | Front | Rear | Type | Set (front, rear) | Front | Rear |
K2 | 22417005 | 22414377 | 22414383 | K5 | 22417008 | 22414380 | 22414386 |
K3 | 22417006 | 22414378 | 22414384 | K6 | 22417009 | 22414381 | 22414387 |
K4 | 22417007 | 22414379 | 22414385 | K7 | 22417010 | 22414382 | 22414388 |
*конус и крепёжные элементы винтов 22592621 поставляются отдельно.
Одинарные винты Вольво Пента
Простое и элегантное решение. Геометрия гребных винтов Volvo Penta выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальную отдачу от мощных двигателей Volvo Penta.
Одиночные винты для колонок SX
Материал: алюминий / нержавеющая сталь Количество лопастей: 3 или 4 Модели: правое или левое вращение |
Одиночные винты HS для колонок 200-290
Материал: алюминий
Модели: правое или левое вращение
Стандартные одинарные винты для колонок Вольво Пента.
Двухлопастные винты с контрвращением Volvo Penta Duoprop
Система двух контрвращающихся винтов на общем валу – инновационная технология Вольво Пента, до них такого не делал никто. Задача такой системы – погасить боковые силы. Обычно 1 вращающийся винт толкает судно не только вперед, но и вправо/влево, в зависимости от направления вращения. Два винта, работающие в различные стороны, справляются с этой проблемой просто и изящно. Удвоенное и сбалансированное усилие гребных винтов Volvo Penta направленно точно назад.
Благодаря такой системе достигается:
- экономия топлива 10-12%;
- крайне точное и предсказуемое управление;
- до 30% быстрее ускорение и до 5% возрастает максимальная скорость;
- увеличение долговечности транцевого узла (за счет снижения кавитации на 70%).
Типы винтов
Винты Volvo Penta Тип А
Материал: алюминий.
Модель колонок: Volvo Penta DP280 и DP290
Тип двигателей: дизельные
Конфигурация (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Алюминиевые винты для двухвинтовых колонок V.P. DP280 и DP290 с дизельными двигателями до D41. Для двигателей KAD42, KAD43, KAD44 требуется B-тип.
Винты Вольво Пента Тип B
Материал: алюминий.
Модель колонок: Volvo Penta DP280 и DP290
Тип двигателей: дизельные и бензиновые
Конфигурация (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Алюминиевые винты type-b для двухвинтовых колонок Вольво Пента DP280 и DP290 с бензиновыми и дизельными двигателями. Комбинация лопастей 3+3. В отличии от А-типа, имеют более острый профиль, выполнены с высокой точностью. Используются для катеров и яхт со скоростью не более 35 узлов/час. Для больших скоростей рекомендуется устанавливать винты типа C.
Винты Volvo Penta Тип C
Материал: нержавеющая сталь
Модель колонок Вольво Пента: DP280, DP290, DP-A, DP-B, DP-G
Тип двигателей: дизельные и бензиновые
Конфигурация (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Прочные и мощные двойные винты из нержавеющей стали предназначены для достижения максимальной тяги и скорости выше 35 узлов. Они обладают отличной защитой от коррозии, ударов и кавитации. Используются с бензиновыми и дизельными двигателями и колонками DP280, DP290, DP-A, DP-B, DP-G.
Винты Volvo Penta Тип D
Материал: алюминий
Модель колонок: Volvo Penta: DPS
Тип двигателей: дизельные и бензиновые
Конфигурация (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Предназначены для высокоскоростных катеров с колонками DPS, бензиновых и дизельных двигателей.
Винты Вольво Пента Тип E
Материал: нержавеющая сталь
Модель колонок Вольво Пента: DPX
Тип двигателей: дизельные и бензиновые
Конфигурация (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Высокомощные двойные винты из нержавеющей стали для высокоскоростной колонки DPX. Максимальные скорости достигаются благодаря более острому профилю и большей тяге.
Винты Volvo Penta Тип F
Материал: нержавеющая сталь
Модель колонок Volvo Penta: DPS
Тип двигателей: дизельные и бензиновые
Конфигурация (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Двойные винты из нержавеющей стали по динамическим характеристикам и назначению схожи с аналогами типа D. Главной их особенностью является электрическая изоляция от узлов питания ПОК. Такая система нужна для защиты от гальванических коррозий. Устанаваливаются на дизельные и бензиновые двигатели с колонками DPS.
Винты Вольв ПентаТип G
Материал: нибрал (сплав латунь+никель)
Модель колонок: Volvo Penta: DPH
Тип двигателей: дизельные D4, D6
Конфигурация (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Таблица для подбора и заказа:
Этот тип винтов специально спроектирован для работы с огромными мощностями и нагрузками, которые передают двигатели D-4 и D-6. Они выполнены из сплава никеля, алюминия и бронзы, кроме того обладают электроизоляцией от корпуса. Такая компоновка защищает их от всех видов коррозии.
Винты Вольво Пента Duoprop Тип J
Материал: алюминий
Модель колонок Вольво Пента: DPH
Тип двигателей: дизельные, бензиновые до 230 л.с.
Конфигурация (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Новый тип винтов, которые обеспечивают превосходный упор и позволяют практически на 100% снизить кавитацию. На скоростях свыше 40 узлов рекомендуется устанавливать гребной винт Volvo Penta типа C.
Винты Volvo Penta Тип T
Материал: нибрал (сплав латунь+никель)
Модель колонок Вольво Пента: IPS 400/500 /600/800
Тип двигателей: системы Volvo Penta IPS
Конфигурация (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Эти гребные винты специально разработаны для одной из самых необычных и прогрессивных систем в области судостроения - для Volvo Penta IPS.
Таблица для подбора и заказа:
Винты Volvo Penta Тип X
Материал: композитный морской сплав
Модель колонок Вольво Пента: XDP, DPS
Тип двигателей: сдвоенные бензиновые двигатели и D3
Конфигурация (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.
Двойные винты из композитных материалов для установки на колонки XDP, DPS. Работают с моторами D3 и бензиновыми моторами. Гребные винты Volvo Penta обеспечивают на 15% большее усилие, чем алюминиевый эквивалент. Обеспечивают практически 100% защиту от коррозии.
Яхтенные винты Volvo Penta
Винты с большой площадью опоры, с увеличенным шагом, двойные винты – все эти технические новшества значительно улучшают скоростные и маневренные показатели катеров, прогулочных круизеров. Но для парусной яхты такие гребные винты совершенно не подходят, особенно, если ходить под парусом.
Для владельцев элегантных парусных яхт компания Вольво Пента предлагает 2 вида винтов.
Складные винты Volvo Penta
Настоящей находкой для владельцев парусных яхт станут складные винты Вольво Пента. В сложенном состоянии они практически не создают сопротивления, благодаря чему скорость возрастает на 1-3 узла под парусами. Такие винты отливаются из сплава никеля, бронзы и алюминия. Изготавливаются с 2,3 и 4 лопастями.
Винт складывается автоматически. Складные винты применяются только с колонками Volvo Penta Saildrive.
Двухлопастные:
Трехлопастные:
Четырехлопастные:
Стандартные винты Volvo Penta с низким сопротивлением при движении под парусами.