Список двигателей MerCruiser QSD:
Дизельные двигатели MerCruiser QSD
Полное название линейки этих надежных и долговечных двигателей: MerCruiser Cummins Quantum Diesel. Эти модели построены на базе милионников Cummins, с применением технологий производства судовых моторов от МерКрузер.
MerCruiser Diesel QSD сконструированы с применением common rail или электронной системой зажигания. Новое поколение двигателей обладает целым рядом преимуществ. Из них:
- улучшенное соотношение вес/максимальная мощность;
- добавлена функция легкого завода;
- снижены показатели шума, вибрации и токсичности выхлопа.
MerCruiser Diesel QSD полностью совместимы с системами:
- управления судном MerCruiser SmartCraft;
- защиты от коррозии MerCruiser SeaCore;
- управления джойстиком.
Дизельный двигатель MerCruiser QSD2.0-130 HO
Невероятно удачная, компактная и мощная модель – одна из первых, разработанных совместно компаниями MerCruiser и Cummins. Мотор действительно удался, о чем свидетельствовали его успешные презентации по всему миру, в т.ч. на московском Боут Шоу. Компактный и невероятно мощный четырехцилиндровый двигатель по работе скорее напоминает бензиновый с высоким крутящим моментом. Плавная, бесшумная работа почти как у бензинового мотора с экономией дизельного. Система Common Rail обеспечивает предсказуемое поведение и мощное ускорение.
Технические характеристики МерКрузер QSD 2.0-130 HO
Впрыск топлива BOSH common rail | |
Мощность, кв/л.с. | 95/128 |
Максимальные обороты/мин | 4000 |
Крутящий момент, Н/м | 228 |
Максимальный крутящий момент – 2600 об/мин, Н/м | 301 |
Минимальные обороты на холостом ходу, об./мин. | 700 |
Изменение оборотов холостого хода, об./мин. | 25 |
Максимальные обороты/мин. | 4120 |
Максимальные допустимые обороты, в мин. | 4100 |
Степень сжатия ( _/1) | 17,5 |
Скорость поршня, м/сек. | 12,3 |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 |
Сухой вес, кг | 250 |
Размеры (Д х Ш х В), см | 808Х762Х761 |
Расход топлива MerCruiser QSD 2.0-130 HO
Обороты / мин. | Литры / час | Галлоны / час |
4000 3800 3600 3400 3000 2600 2200 1800 1600 1400 1200 1000 |
29.5 23.8 20.1 16.8 12.7 8.5 5.8 3.7 2.9 2.3 1.7 1.2 |
7.8 6.3 5.3 4.4 3.3 2.2 1.5 1.0 0.8 0.6 0.4 0.3 |
Купить двигатель MerCruiser QSD 2.0-130 HO, заказать техническое обслуживание и ремонт можно в компании «КЛМ-Сервис»
Дизельный двигатель MerCruiser QSD2.0-150 HO
Невероятно удачный компактный и мощный дизельный двигатель – один из первых, разработанных совместно компаниями MerCruiser и Cummins. Мотор действительно удался, об этом свидетельствовали его успешные презентации по всему миру, в том числе на московском Боут Шоу. Компактный и мощный четырехцилиндровый двигатель по работе ближе к бензиновому двигателю с высоким крутящим моментом. Плавная, бесшумная работа почти как у бензинового мотора, но с экономией двигателя на дизеле. Система Common Rail обеспечивает предсказуемое поведение двигателя и мощное ускорение.
Технические характеристики двигателя МерКрузер QSD 2.0-150 HO
Впрыск топлива BOSH common rail | |
Мощность, кв/л.с. | 110 / 148 |
Максимальные обороты/мин. | 4000 |
Крутящий момент, Н/м | 263 |
Максимальный крутящий момент – 2600 об./мин, Н/м | 308 |
Минимальные обороты на холостом ходу, об./мин. | 700 |
Изменение оборотов холостого хода, об/мин. | 25 |
Максимальные обороты/мин. | 4120 |
Максимальные допустимые обороты/мин. | 4100 |
Степень сжатия ( _/1) | 17,5 |
Скорость поршня, м/сек. | 12,3 |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 |
Сухой вес, кг | 250 |
Размеры (Д х Ш х В), см | 808Х762Х761 |
Расход топлива двигателем MerCruiser QSD2.0-150 HO
Обороты / мин. | Литры / час | Галлоны / час |
4000 3800 3600 3400 3000 2600 2200 1800 1600 1400 1200 1000 |
34.1 26.6 23.1 18.9 16.2 13.6 9.5 7.7 5.1 3.0 2.3 1.2 |
9.0 7.0 6.1 5.0 4.3 3.6 2.5 2.0 1.3 0.8 0.6 0.3 |
Купить двигатель MerCruiser QSD 2.0-150 HO, заказать техническое обслуживание и ремонт можно в компании «КЛМ – Сервис»
Дизельный двигатель MerCruiser QSD2.0-170 HO
Невероятно удачный компактный и мощный дизельный двигатель – один из первых, разработанных совместно компаниями MerCruiser и Cummins. Мотор действительно удался – о чем свидетельствовали его успешные презентации по всему миру, в том числе на московском Боут Шоу. Компактный и невероятно мощный четырехцилиндровый двигатель MerCruiser QSD2.0-170 HO по работе скорее напоминает бензиновый двигатель с высоким крутящим моментом. Плавная бесшумная работа почти как у бензинового мотора с экономией дизельного двигателя. Система Common Rail обеспечивает предсказуемое поведение двигателя и мощное ускорение.
Технические характеристики двигателя МерКрузер QSD 2.0-170 HO
Топливная система Bosch VP37 Common Rail с афтеркулером | |
Мощность, кв/л.с. | 124 / 167 |
Максимальные об./мин | 4000 |
Крутящий момент, Н/м | 297 |
Максимальный крутящий момент – 2600 об./мин, Н/м | 310 |
Минимальные обороты на холостом ходу, об./мин. | 700 |
Изменение оборотов холостого хода, об./мин. | 25 |
Максимальные обороты/мин. |
4120 |
Максимальные допустимые об./мин. | 4100 |
Степень сжатия ( _/1) | 17,5 |
Скорость поршня, м/сек | 12,3 |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 |
Сухой вес, кг | 250 |
Размеры (Д х Ш х В), см | 808Х762Х761 |
Расход топлива двигателем MerCruiser QSD 2.0-170 HO
Обороты / мин. | Литры / час | Галлоны / час |
4000 3800 3600 3400 3000 2600 2200 1800 1600 1400 1200 1000 |
37.3 30.4 25.2 21.3 18.1 15.1 10.6 8.7 5.7 3.1 2.4 1.2 |
9.9 8.0 6.7 5.6 4.8 4.0 2.8 2.3 1.5 0.8 0.6 0.3 |
Купить двигатель MerCruiser QSD 2.0-170 HO, заказать техническое обслуживание и ремонт можно в компании «КЛМ-Сервис»
Дизельный двигатель MerCruiser 2.8L ES-EJ 170
Средний мотор в линейке дизельных двигателей MerCruiser Diesel и Cummins. Многие владельцы грузовиков (на них двигатели Cummins ставятся уже давно) называют свои дизельные двигатели Cummins миллионниками. Это действительно идеальный выбор мотора для владельца яхты или катера, при условии что он не меняет судно каждый сезон. Надежный, экономичный судовой дизель МерКрузер 2.8L ES-EJ 170 сможет радовать вас надежной работой, предсказуемым поведением и превосходным ускорением на протяжении многих лет.
Технические характеристики двигателя МерКрузер 2.8L ES-EJ 170
Топливная система Bosch VP37 Common Rail с афтеркулером | |
Мощность, кв/л.с. | 124 / 167 |
Максимальные обороты/мин | 3800 |
Крутящий момент, Н/м | 369 |
Максимальный крутящий момент – 2600 об./мин, Н/м | 439 |
Минимальные обороты на холостом ходу, об./мин. | 700 |
Изменение оборотов холостого хода, в мин. | 50 |
Максимальные обороты/мин. | 4280 |
Максимальные допустимые обороты в мин. | 4220 |
Степень сжатия ( _/1) | 17 |
Скорость поршня, м/сек. | 12,7 |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 |
Сухой вес, кг | 335 |
Размеры (Д х Ш х В), см | 1001Х761Х790 |
Расход топлива двигателем MerCruiser 2.8L ES-EJ 170
Обороты / мин. | Литры / час | Галлоны / час |
3800 3600 3400 3200 3000 2800 2600 2400 2200 2000 1800 1500 1000 |
49.6 39.3 31.6 26.9 22.2 18.2 14.8 11.7 9.2 7.2 5.6 3.6 1.6 |
13.1 10.4 8.3 7.1 5.9 4.8 3.9 3.1 2.4 1.9 1.5 1.0 0.4 |
Купить двигатель MerCruiser 2.8L ES-EJ 170, заказать техническое обслуживание и ремонт можно в компании «КЛМ-Сервис»
Дизельный двигатель MerCruiser 2.8L ES-EJ 200
Средний мотор в линейке дизельных двигателей MerCruiser Diesel и Cummins. Многие владельцы грузовиков (на них двигатели Cummins ставятся уже давно) называют свои дизельные двигатели Cummins миллионниками. Это действительно идеальный выбор мотора для владельца яхты или катера, при условии что он не меняет судно каждый сезон. Надежный, экономичный судовой дизель МерКрузер 2.8L ES-EJ 200сможет радовать вас надежной работой, предсказуемым поведением и превосходным ускорением на протяжении многих лет.
Технические характеристики двигателя МерКрузер 2.8L ES-EJ 200
Топливная система Bosch VP37 Common Rail с афтеркулером | |
Мощность, кв/л.с. | 147 / 197 |
Максимальные обороты/мин | 3800 |
Крутящий момент, Н/м | 369 |
Максимальный крутящий момент – 2600 об./мин., Н/м | 439 |
Минимальные обороты на холостом ходу, об./мин. | 700 |
Изменение оборотов холостого хода, об./мин. | 50 |
Максимальные об./мин. | 4280 |
Максимальные допустимые об./мин. | 4220 |
Степень сжатия ( _/1) | 17 |
Скорость поршня, м/сек. | 12,7 |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 |
Сухой вес, кг | 335 |
Размеры (Д х Ш х В), см | 1001Х761Х790 |
Расход топлива двигателем MerCruiser 2.8L ES-EJ 200
Обороты / мин. | Литры / час | Галлоны / час | Усилие Н/м | Мощность кВТ / л.с. | ||
3800 3600 3400 3200 3000 2800 2600 2400 2200 2000 1800 1500 1000 |
49.6 39.3 31.6 26.9 22.2 18.2 14.8 11.7 9.2 7.2 5.6 3.6 1.6 |
13.1 10.4 8.3 7.1 5.9 4.8 3.9 3.1 2.4 1.9 1.5 1.0 0.4 |
- - - - - - - - - - - - - |
369 380 386 396 411 420 430 437 439 420 378 298 217 |
147 143 138 133 129 123 117 110 101 88 71 47 23 |
197 192 185 178 173 165 157 147 136 118 96 63 30 |
Купить двигатель MerCruiser 2.8L ES-EJ 200, заказать техническое обслуживание и ремонт можно в компании «КЛМ – Сервис»
Дизельный двигатель MerCruiser QSD4.2-270 HO
На сегодняшний момент самый большой и мощный мотор из линейки совместного производства MerCruiser Diesel и Cummins. Двигатель обладает огромным усилием и высокой экономичностью, характерными для дизельных моторов. При этом звук и вибрация этого дизеля будут вполне сопоставимы с работой бензиновых установок. В МерКрузер QSD 4.2-270 HO используется новейшая топливная система Common Rail, благодаря чему в разы возрастает отдача мотора, что заметно увеличивает ускорение катера.
Технические характеристики двигателя МерКрузер QSD 4.2-270 HO
Топливная система Bosch VP37 Common Rail с афтеркулером | |
Мощность, кв/л.с. | 199 / 266 |
Максимальные обороты, об./мин. | 3800 |
Крутящий момент, Н/м | 499 |
Максимальный крутящий момент – 2600 об./мин, Н/м | 603 |
Минимальные обороты на холостом ходу, об./мин. | 600 |
Изменение оборотов холостого хода, об./мин. | 25 |
Максимальные об./мин. | 3920 |
Максимальные допустимые об./мин. | 3920 |
Степень сжатия ( _/1) | 17,5 |
Скорость поршня, м/сек. | 12,7 |
Порядок зажигания | 1-5-3-6-2-4 |
Сухой вес, кг | 460 |
Размеры ( Д х Ш х В), см | 1125Х761Х792 |
Расход топлива двигателем MerCruiser QSD 4.2-270 HO
Обороты / мин. | Литры / час | Галлоны / час | Усилие Н/м | Мощность кВТ / л.с. | ||
3800 3600 3400 3200 3000 2800 2400 1800 1600 1200 1000 |
60.6 48.1 41.3 33.7 28.0 22.8 15.5 7.1 5.5 3.1 2.1 |
16.0 12.7 10.9 8.9 7.4 6.0 4.1 1.9 1.5 0.8 0.5 |
- - - - - - - - - -
|
499 525 547 565 583 603 583 406 352 266 226 |
199 198 195 189 183 177 164 147 77 59 33 |
266 265 261 254 246 237 220 196 103 79 45 |
Купить двигатель MerCruiser QSD 4.2-270 HO, заказать техническое обслуживание и ремонт можно в компании «КЛМ – Сервис»
Дизельный двигатель MerCruiser QSD4.2-320 HO
На сегодняшний момент самый большой и мощный мотор из линейки совместного производства Diesel и Cummins. Двигатель обладает огромным усилием и высокой экономичностью, характерными для дизельных моторов. При этом звук и вибрация этого дизеля будут вполне сопоставимы с работой бензиновых установок. В МерКрузер QSD4.2-320 HO используется новейшая топливная система Common Rail, благодаря чему в разы возрастает отдача мотора, что заметно увеличивает ускорение катера.
Технические характеристики двигателя МерКрузер QSD 4.2-320 HO
Топливная система Bosch VP37 Common Rail с афтеркулером | |
Мощность, кв/л.с. | 235 / 315 |
Максимальные обороты, об/мин. | 3800 |
Крутящий момент, Н/м | 591 |
Максимальный крутящий момент – 2600 об/мин, Н/м | 703 |
Минимальные обороты на холостом ходу, об/мин. | 600 |
Изменение оборотов холостого хода, об/мин. | 25 |
Максимальные обороты/мин. | 3920 |
Максимальные допустимые об/мин. | 3900 |
Степень сжатия ( _/1) | 17,5 |
Скорость поршня, м/сек | 12,7 |
Порядок зажигания | 1-5-3-6-2-4 |
Сухой вес, кг | 460 |
Размеры (Д х Ш х В), см | 1125Х761Х792 |
Расход топлива двигателя MerCruiser QSD 4.2-320 HO
Обороты / мин. | Литры / час | Галлоны / час | Усилие Н/м | Мощность кВТ / л.с. | ||
3800 3600 3400 3200 3000 2800 2600 2200 1800 1400 1200 1000 |
71.9 56.7 48.1 39.0 32.3 26.4 22.0 14.1 8.1 5.0 3.8 1.8 |
19.0 15.0 12.7 10.3 8.5 7.0 5.8 3.7 2.1 1.3 1.0 0.5 |
- - - - - - - - - -
|
591 616 638 657 676 693 703 615 493 385 348 305 |
235 232 227 220 213 203 192 142 93 56 44 32 |
315 311 305 295 285 272 257 190 125 76 59 43 |
Купить двигатель MerCruiser QSD 4.2-320 HO, заказать техническое обслуживание и ремонт можно в компании «КЛМ-Сервис»
Дизельный двигатель MerCruiser QSD4.2-350 HO
На сегодняшний момент самый большой и мощный мотор из линейки совместного производства MerCruiser Diesel и Cummins. Двигатель обладает огромным усилием и высокой экономичностью, характерными для дизельных моторов. При этом звук и вибрация этого дизеля будут вполне сопоставимы с работой бензиновых установок. В МерКрузер QSD4.2-350 HO используется новейшая топливная система Common Rail, благодаря чему в разы возрастает отдача мотора, что заметно увеличивает ускорение катера.
Технические характеристики МерКрузер QSD 4.2-350 HO
Топливная система Bosch VP37 Common Rail с афтеркулером | |
Мощность, кв/л.с. | 257 / 345 |
Максимальные обороты/мин. | 3800 |
Крутящий момент, Н/м | 647 |
Максимальный крутящий момент – 2600 об/мин, Н/м | 704 |
Минимальные обороты на холостом ходу, об/мин. | 600 |
Изменение оборотов холостого хода, об/мин. | 25 |
Максимальные обороты/мин. | 3920 |
Максимальные допустимые обороты/мин. | 3900 |
Степень сжатия ( _/1) | 17,5 |
Скорость поршня, м/сек. | 12,7 |
Порядок зажигания | 1-5-3-6-2-4 |
Сухой вес, кг | 460 |
Размеры (Д х Ш х В), см | 1125Х761Х792 |
Расход топлива MerCruiser QSD 4.2-350 HO
Обороты / мин. | Литры / час | Галлоны / час | Усилие Н/м | Мощность кВТ / л.с. | ||
3800 3600 3400 3200 3000 2800 2600 2400 2000 1600 1400 1000 |
81.4 62.9 52.6 41.9 34.7 28.6 23.8 19.1 12.2 7.4 3.8 2.7 |
21.5 16.6 13.9 11.1 9.2 7.5 6.3 5.1 3.2 1.9 1.0 0.7 |
- - - - - - - - - -
|
647 664 673 683 690 699 704 674 563 434 386 305 |
257 250 240 229 217 205 192 169 118 73 57 32 |
345 336 321 307 291 275 257 227 158 98 76 43 |
Купить двигатель MerCruiser QSD 4.2-350 HO, заказать техническое обслуживание и ремонт можно в компании «КЛМ-Сервис»
Дизельные двигатели MerCruiser TDI
Классический судовой дизель производимый компанией Mercury Marine. Эта модель была существенно переработана в соответствии с новой концепцией производства дизелей МерКрузер TDI. Все последние модели дизельных двигателей MerCruiser производится совместно с ведущим производителем дизельных агрегатов - компанией Cummins. Новое поколение двигателей МерКрузер TDI обладают меньшим весом и практически бесшумной работой.
Дизельный двигатель MerCruiser 1.9 TDI
Младшая модель дизельных установок МерКрузер TDI. Превосходно подходит для владельцев больших парусных судов как основная установка ДВС. Так же дизельный двигатель МерКрузер 1.9 прекрасно подойдет владельцам небольших катеров и яхт. Благодаря огромному усилию дизеля с этим двигателем можно применять высокоэффективные гребные винты.
Спецификация двигателя
Диаметр, мм | 79.5 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Обьем, л | 1.9 |
Генератор, А | 90 |
Мощность моторов
Metric HP(KW) | 40 (29) | 50 (37) | 60 (44) | 75 (55) |
Обороты, в мин. | 2600 | 3000 | 3600 | 3600 |
Максимальное усилие, Н/м | 126 | 130 | 129 | 159 |
Обороты /макс. усилием | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Расход топлива
Об/мин | SDI 1.9 40 гал/ч ---л/ч | SDI 1.9 50 гал/ч ---л/ч | SDI 1.9 60 гал/ч ---л/ч | TDI 1.9 75 гал/ч ---л/ч |
1000 | 0.2 (0.7) | 0.2 (0.6) | 0.2 (0.7) | 0.2 (0.8) |
1500 | 0.6 (2.2) | 0.4 (1.4) | 0.3 (1.2) | 0.4 (1.6) |
2000 | 1.1 (4.2) | 0.8 (3.0) | 0.6(2.3) | 0.8 (3.0) |
2500 | 2.0 (7.7) | 1.5 (5.7) | 1.1 (4.3) | 1.5 (5.5) |
2600 | 2.1 (7.8) | n/a | n/a | n/a |
3000 | n/a | 2.8 (10.7) | 1.9 (7.1) | 2.4 (9.1) |
3500 | n/a | n/a | 2.9 (11.0) | 3.9 (14.8) |
3600 | n/a | n/a | 3.3 (12.6) | 4.4 (16.5) |
Дизельный двигатель MerCruiser 3.0 TDI
Средняя модель дизельных установок МерКрузер TDI. Превосходно подходит для владельцев средних катеров и яхт, идеален для небольших спортивных катеров. Благодаря огромному усилию дизеля с этим двигателем можно применять высокоэффективные гребные винты.
Отличительная особенность этого судового дизеля в том, что в его конструкции использована технология VGTs (Variable-geometry turbochargers), или изменяемая геометрия турбины. Особенность этой технологии в управлении эффективностью работы турбонаддува и изменении соотношения его работы.
Для дизельного двигателя на малых и больших оборотах требуется различное усилие создаваемое турбокомпрессором. Если на малых оборотах передается большая энергия турбокомпрессора, то не создается эффект ускорения на малых скоростях работы мотора. В то же время на высоких оборотах двигателя при недостаточном усилии турбокомпрессора, дизель будет «чихать» на малых оборотах. Технология VGTs в разы увеличивает ускорение дизеля на малых оборотах и легко держит скорость на больших оборотах.
Технические характеристики МерКрузер 3.0 TDI
Двигатель | V - 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 91,4 |
Обьем, л | 3.0 |
Генератор, А | 180 |
Сухой вес, кг | 325 |
MerCruiser 3.0 TDI | ||||
Мощность, л.с. | 225 | 230 | 230 | 265 |
Мощность, кВТ | 165 | 169 | 169 | 195 |
Макс. об./мин | 4200 | 3500 | 4000 | 4200 |
Макс. усилие – на 2000 об/мин, Н/м | 464 | 460 | 550 | 566 |
MerCruiser 3.0 TDI 225
Обороты / мин. | Литры / час | Галлоны / час | Мощность кВТ / л.с. | |
1000 2000 3000 4200 |
1.3 6.1 17.6 50.8 |
0.4 0.8 4.6 13.4 |
25 95 139 165 |
33.9 129 189 225 |
MerCruiser 3.0 TDI 265
Обороты / мин. | Литры / час | Галлоны / час | Мощность кВТ / л.с. | |
1000 2000 3000 4200 |
1 6.6 20.6 58.9 |
0.4 0.8 4.6 13.4 |
25 114 174 198 |
34 154 236 265 |
Дизельный двигатель MerCruiser 4.2 TDI
Старшая модель дизельных установок МерКрузер TDI. Огромная мощь и усилие на валу позволяет использовать колонки и винты с максимальным КПД. Превосходно подходит для владельцев средних и больших судов любого типа.
Отличительная особенность этого судового дизеля в том, что в его конструкции использована технология VGTs (Variable-geometry turbochargers), или изменяемая геометрия турбины. Особенность этой технологии в управлении эффективностью работы турбонаддува и изменении соотношения его работы.
Для дизельного двигателя на малых и больших оборотах требуется различное усилие создаваемое турбокомпрессором. Если на малых оборотах передается большая энергия турбокомпрессора, то не создается эффект ускорения на малых скоростях работы мотора. В то же время на высоких оборотах двигателя при недостаточном усилии турбокомпрессора, дизель будет «чихать» на малых оборотах. Технология VGTs в разы увеличивает ускорение дизеля на малых оборотах и легко держит скорость на больших оборотах.
Технические характеристики МерКрузер 4.2 TDI
Двигатель | V - 8 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Обьем, л | 4.2 |
Генератор, А | 120 |
Сухой вес, кг | 368 |
Мощность, л.с. / кВТ | 350 / 257 |
Макс.усилие – при 1900 об./мин | 700 |
Оброты/мин. | 1000 | 2000 | 3000 | 4200 |
Мощность, кВТ | 7.1 | 40.2 | 111 | 257 |
Мощность, л.с. | 9.6 | 54.7 | 151 | 350 |
Расход, л/ч | 2.7 | 11.8 | 31.0 | 76.4 |
Расход, гал./ч | 0.7 | 3.1 | 8.2 | 20.2 |