Eberspacher Hydronic D12W(M-II)(12 В) - предпусковой подогреватель для дизельного двигателя.
Подогреватель рассчитан для установки и применения в грузовом транспорте, автобусах, спецтехнике, водном транспорте, контейнерных конструкциях работающих на дизеле, чей объем превышает 4 литра.
Hydronic D12W(M-II)(12 В) обеспечивает предстартовый прогрев дизельного двигателя, возможна реализация подключения к салонному отопителю, что позволит прогревать салон перед началом эксплуатации ТС.
Пиковая мощность подогревателя двигателя Hydronic D12W(M-II)(12 В) составляет 12 кВт.
Предпусковой подогреватель Hydronic D10W 12В (артикул: 252160050000) предназначен для установки и эксплуатации в транспортных средствах: грузовике, автобусе, строительной и спецтехнике, а так же плавсредствах с объемом дизельного двигателя превышающего 4-е литра.
Максимальная отопительная мощность автономного подогревателя Hydronic D10W 12В (версия 12В) составляет 9,5 кВт при максимальном нагреве. В процессе нагрева антифриза, мощность подогревателя двигателя снижается до 1,5 кВт, что приводит к снижению потребления дизельного топлива и заряда АКБ.
При монтаже Hydronic D10W (12В) могут быть реализованы схемы подключения:
- Прогрев только двигателя дизельного транспортного средства;
- Первостепенный прогрев двигателя с последующим отапливанием салона.
Предпусковой подогреватель Hydronic B5W SC 12В (артикул: 201863050000) предназначен для установки и эксплуатации в транспортных средствах с объемом бензинового двигателя от 2-х до 4-х литров.
Максимальная отопительная мощность автономного подогревателя Hydronic B5W SC (бензиновая версия) составляет 5 кВт при начале цикла прогрева двигателя. В течении работы, мощность подогревателя двигателя снижается до 1,5 кВт, что приводит к снижению потребления топлива и заряда АКБ.
При монтаже Hydronic B5W SC (12В) могут быть реализованы схемы подключения:
- Прогрев только двигателя транспортного средства;
- Первостепенный прогрев двигателя с последующим отапливанием салона.
Предпусковой подогреватель Hydronic D5W S 24В (артикул: 252218050000) рекомендуется для установки и эксплуатации в транспортных средствах с объемом двигателя от 2-х до 4-х литров. Для работы подогревателя требуется питание 24В.
Максимальная отопительная мощность автономного подогревателя Hydronic D5W S (дизельная версия) составляет 5 кВт при начале цикла прогрева двигателя. В процессе работы, мощность подогревателя двигателя снижается до 2.4 кВт, что приводит к снижению потребления дизельного топлива и заряда АКБ.
При монтаже Hydronic D5W S (24В) могут быть реализованы схемы подключения:
- Прогрев только дизельного двигателя транспортного средства;
- Первостепенный прогрев двигателя с последующим отапливанием салона.
Предпусковой подогреватель Hydronic D5W S 12В (артикул: 252386050000) рекомендуется для установки и эксплуатации в транспортных средствах с объемом двигателя от 2-х до 4-х литров.
Максимальная отопительная мощность автономного подогревателя Hydronic D5W S (дизельная версия) составляет 5 кВт при начале цикла прогрева двигателя. В процессе работы, мощность подогревателя двигателя снижается до 2.4 кВт, что приводит к снижению потребления дизельного топлива и заряда АКБ.
При монтаже Hydronic D5W S (12В) могут быть реализованы схемы подключения:
- Прогрев только дизельного двигателя транспортного средства;
- Первостепенный прогрев двигателя с последующим отапливанием салона.
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic II Comfort D5SC (артикул 252598050000), второе поколение пяти киловаттного дизельного Гидроника. Рекомендуется для автомобилей с дизельным двигателей, чей объем превышает 2 литра.
Инновации Hydronic II D5SC
Основной инновацией подогревателя Hydronic II является возможность подключения подогревателя по схеме "Комфорт". "Комфорт" - прогрев малого круга системы охлаждения (контур: подогреватель, радиатор салонного отопителя), в момент, когда жидкость прогревается до температуры 67 градусов, подогреватель подключает подачу прогретой жидкости на основной контур охлаждения, тем самым начиная греть двигатель.
В отличии от остальных подогревателей, Hydronic II D5SC Comfort (при подключении по схеме Комфорт) сразу после запуска начинает прогревать салон, оттаивать стекла и делает это до самого конца цикла работы.
Подключение подогревателя двигателя по схеме "Комфорт" наиболее актуальна для дизельных автомобилей и других ТС, которые работают на дизеле. Прогреть салон дизеля с Hydronic II Comfort теперь сущий пустяк.
При разработке Hydronic II, удалось существенно сократить шум работающего подогревателя по отношению к моделям предшественникам.
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic II B5SC Comfort (артикул 201928050000), второе поколение пяти киловатного бензинового Гидроника. Подогреватель двигателя предназначен для установки в автомобили с бензиновым двигателем и объемом более 2-х литров.
Инновации Hydronic II B5SC Comfort
Основной инновацией подогревателя Hydronic II является возможность подключения подогревателя по схеме "Комфорт". "Комфорт" - прогрев малого круга системы охлаждения (контур: подогреватель, радиатор салонного отопителя), в момент, когда жидкость прогревается до температуры 67 градусов, подогреватель подключает подачу прогретой жидкости на основной контур охлаждения, тем самым начиная греть двигатель.
В отличии от остальных подогревателей, Hydronic II Comfort (при подключении по схеме Комфорт) сразу после запуска начинает прогревать салон, оттаивать стекла и делает это до самого конца цикла работы.
Подключение подогревателя двигателя по схеме "Комфорт" наиболее актуальна для автомобилей и других ТС, которые оборудованы слабым салонным отопителем. Прогреть салон с Hydronic II Comfort теперь не проблема.
При разработке Hydronic II, удалось существенно сократить шум работающего подогревателя по отношению к моделям предшественникам.
Предпусковой подогреватель Hydronic B5W S 12В (артикул: 201862050000) рекомендуется для установки и эксплуатации в транспортных средствах с объемом двигателя от 2-х до 4-х литров.
Максимальная отопительная мощность автономного подогревателя Hydronic B5W S (бензиновая версия) составляет 5 кВт при начале цикла прогрева двигателя. В процессе работы, мощность подогревателя двигателя снижается до 1.5 кВт, что приводит к снижению потребления топлива и заряда АКБ.
При монтаже Hydronic B5W S (12В) могут быть реализованы схемы подключения:
- Прогрев только двигателя транспортного средства;
- Первостепенный прогрев двигателя с последующим отапливанием салона.