V8-350C
• Прямой впрыск топлива.
• Переменная синхронизация клапана.
• Автоподстройка оборотов и тяги.
• Низкая головка цилиндра алюминия веса & блокировка и выхлопная система.
• Двухнтурная система охлаждения. Двигатель охлаждается чистой водой
• Каталитический конвертер.
• EVC (Электронное Управление Судном) с полной функциональностью EVC.
• Широкополосное управление кислородным датчиком.
• Свечи зажигания с наконечником из иридия.
• Выхлоп через двигатель
• Фильтры смонтированны сверху для более выого и дешевого обслуживания.
V8-350CE
V8-350-C весит на 100 килограммов меньше, чем какой-либо другой двигатель в классе. Такой внушительный показатель позволяет не только увеличить скорость и манеренность, но и доустановить в моторный отсек другое оборудование на те же 100 килограмм веса.
Engine designations | V8-350-C | V8-350-CE |
Мощность КВт (л.с.) | 261 (350) | |
Макс. обороты | 5800 | |
Обьем Л(дюймы) | 5.3 (323) | |
Цилиндры | V8 | |
Диам. Цилиндра/ход поршня мм (дюйм) | 99.6/92.0 (3.92/3.62) | |
Степень сжатия | 11.0:1 | |
Топливная система | Spark Ignited Direct Injection | |
Тип используемых колонок | DPS, OX, FWD | |
Сухой вес кг | 450 (991) | 452 (996) |