V6-280
Двигатель без катализатора и системы EVC
V6-280C
- Прямой впрыск.
- Переменная синхронизация клапана.
- Автоподстройка тяги и оборотов.
- Алюминиевый блок цилиндров и облегченная система выхлопа.
- Охлаждение пресной водой (2 контура).
- Каталитический конвертер.
- Широкополосное управление кислородным датчиком.
- Свечи зажигания с наконечником из иридия.
- Тихий и эффективный выхлоп через двигатель.
V6-280 CE
• Прямой впрыск топлива.
• Переменная синхронизация клапана.
• Автоподстройка оборотов и тяги в поворотах.
• Алюминиевый блок цилиндров и облегченная система выхлопа.
• Охлаждение пресной водой (2 контура).
• Каталитический конвертер.
• EVC (Электронное Управление Судном) с полной функциональностью EVC.
• Широкополосное управление кислородным датчиком.
• Свечи зажигания с наконечником из иридия.
• Тихая и эффективная выхлопная система через двигатель.
• Фильтры смонтированы сверху для более легкого и дешевого обслуживания.
Таблица двигателей серии Volvo Penta V6-280 2016
Engine designations | V6-2801 | V6-280-C | V6-280-CE |
Мощность КВт (л.с.) | 209 (280) | ||
Макс. обороты | 5800 | ||
Обьем Л(дюймы) | 4.3 (262) | ||
Цилиндры | V6 | ||
Диам. Цилиндра/ход поршня мм (дюйм) | 99.6/92.0 (3.92/3.62) | ||
Степень сжатия | 11.0:1 | ||
Топливная система | Spark Ignited Direct Injection | ||
Тип используемых колонок | SX, DPS, OX | SX, DPS, OX, FWD | SX, DPS, OX, FWD |
Сухой вес кг | 408 | 410 | 412 |