Volvo Penta D3-140 сконструирован по системе Common Rail с рабочим давлением 1800 бар и обладает турбонагнетателем типа VGT (Variable Geometry Turbocharger – компрессор с изменяемой геометрией)
Технология Common Rail не так давно перевернула представление о том, что дизель «скучный» и «медленный». Система позволяет осуществить впрыск до нескольких порций топливной смеси за цикл. Огромное давление в камере сгорания позволяет достигнуть практически 100% эффективности сжигаемой смеси.
Турбонагнетатель Volvo Penta VGT обеспечивает одинаково высокую эффективность независимо от оборотов двигателя.
Технические характеристики Volvo Penta D3-140 Aquamatic
Двига-тель | Расход л/чМин/макс | Мощность гребной валкВ/л.с. | Мощность коленвалкВ/л.с. | Макс обороты | Цили-ндры | Объёмл | Колонка |
D3-140 | 4 / 27 | 98 / 133 | 103/ 140 | 4000 | 5 | 2.4 | DPS/SX |
Имеются форсированные варианты исполнения данного двигателя:
Volvo Penta D3-170
Volvo Penta D3-200
Volvo Penta D3-220